суббота, 29 января 2011 г.

Кийосаки меня убедил.

Вскоре после нашего похода на парусной яхте на Ленские столбы, о котором я скоро расскажу, Ирина дала мне прочитать «Бедный папа, богатый папа» Роберта Кийосаки. Книга написана таким языком, будто предназначена детям или папуасам, что, в принципе, одно и то же. Я про развитие, да простят меня дети. Прочитал я ее с удовольствием, хотя особых откровений для себя не открыл. Все-таки за пятнадцать лет предпринимательства уже дошел до всего описанного сам. Вот если бы она попала мне в руки на заре предпринимательской деятельности, была бы огромная экономия всего. Но в те годы Кийосаки еще не писал книг, а сам занимался бизнесом.

Ирина (а знакомы мы с ней много лет на той же основе самого традиционного в мире бизнеса – торговли), уже раза три делала попытки объяснить мне, что я своего счастья не вижу. Все же ей удалось рассказать мне маркетинг-план и вручить напоследок листок с кружочками, означавшими людей, которые будут рады присоединиться к моему бизнесу и сделают меня богатым. Людей и бизнеса я здесь не увидел, и про кружочки сразу же забыл. Но…

Ирина дала мне еще одну книгу Кийосаки,- «Школа бизнеса». На этот раз книга давалась тяжело. Как только я прочитал в аннотации, что она посвящена сетевому маркетингу, я как будто позабыл смысл половины слов русского языка. С огромным внутренним сопротивлением я с трудом продвигался от страницы к странице, несколько раз уже порываясь бросить это не нужное мне чтение. И вот я дочитал до того места, где перечислялись сферы применения сетевого маркетинга. Список был внушительный и интересный. Это и сыграло решающую роль. Я все равно собирался начать какое-нибудь новое дело, почему бы не разобраться, как это работает,  и не применить в своей деятельности. Появился интерес, и книга была прочитана. Дочитав «Школу бизнеса», я подошел к Ирине: «Еще раз нарисуй кружочки». Чтобы в этом разобраться на практике, я вступил в их «секту», так до сих пор немало российских граждан называют компании сетевого маркетинга. Знали бы они, что почти две тысячи лет назад так называли христианскую церковь.

Став сетевиком, для достижения успеха на этом поприще мне оставалось изучить этот бизнес в теории и на практике и сделать последний шаг. Осознанно выбрать правильную компанию…

2 комментария:

  1. Меня убедили люди цитировавшие Кийосаки. На самом деле эту книгу можно давать людям как приглашение в бизнес

    ОтветитьУдалить
  2. Прежде, чем давать эту книгу, я предлагаю прочитать "Бедный папа, богатый папа". Во-первых, она намного легче, и уже может подтолкнуть человека задуматься о своей жизни. Во-вторых, в ней Кийосаки подробно рассказывает о своей жизни, после чего проникаешься к автору доверием.

    ОтветитьУдалить