воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Верь в себя, действуй, и тебе воздастся.

На днях я встретился  с убежденным приверженцем сетевого бизнеса, еще совсем недавно служившим в спецназе «Восток», Сергеем Смирновым. Вот что он рассказал о себе.

«Сетевым бизнесом я начал заниматься в компании КЖС шесть лет назад. Я прошел обучение в международной школе бизнеса и личностного развития, на двух международных семинарах, один из которых проходил во Франции, в Каннах. Обучался у известных людей: Джон Мрос -  Президент Красного Креста, Ариана Хафертон - женщина, входящая в лучшую сотню политиков мира, Тери Гильмон -  Личный психолог американских президентов, Джек Кенфилд – писатель бестселлеров, занесенный в книгу рекордов Гинесса.

Однажды компания рухнула, и я остался без средств к существованию. Но вера в то, что хорошие деньги можно заработать и уйти на пенсию «по состоянию кошелька», только создав бизнес в млм, так и осталась. Тем более, что работать на кого-то я больше никогда не собирался.

Конечно, до того, как я узнал о компании Хао Ган, мне пришлось кое-где подрабатывать, включая и другие сетевые компании. Но я всегда искал новую, молодую, быстрорастущую компанию, так как считал, что в старых компаниях все давно распределено и заработать нереально.

Однажды я позвонил в Краснодар своему другу Дмитрию Звереву, чтобы поздравить его с днем рождения. Я знал, что он, как и я, был «на нуле». И тут Дима предложил мне присесть. «Серега, я за два месяца купил новый кроссовер «Киа Спортаж». Мой доход на сегодня составляет восемьсот тысяч рублей. Я начал бизнес в молодой компании Хао Ганн, работаю всего семь месяцев». Здесь была поставлена большая и жирная точка в поисках себя и компании.

Дима выслал мне деньги на самолет, и 9 декабря я полетел к нему. В Краснодаре я попал на двухдневный семинар и встретился с президентом компании Цина. Мы общались с ней всю ночь. Она была удивлена, что за бизнесом я прилетел с Дальнего Востока.

Мне понравился маркетинг компании. Продукция производится на основе турмалина на трех своих заводах. Компания работает двадцать пять лет, а в России только десять месяцев.

Мы договорились, что при выполнении определенной квалификации и товарообороте в Благовещенске откроется склад. Вместо привычных трех-пяти месяцев я достиг этой квалификации за месяц, превысив оговоренный товарооборот в два раза. За один месяц работы я создал бизнес в девяти городах, и на днях уезжаю в турне по Дальнему Востоку.

Я знал, что в сетевых компаниях можно заработать, но чтобы так быстро, даже не мог себе представить. Я сидел два месяца на законе RV, и результат не заставил себя ждать. Период безденежья закончился.

Желаю всем быстрого роста, найти себя и свою компанию. Всем, всем, всем, безграничной любви и помните одно: БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕМ, КТО ВЕРИТ!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий