среда, 21 декабря 2011 г.

Смерть или нож хирурга?

А может (с надеждой) перерождение?

Спокойно, все здоровы. И вам не хворать. Это не из хроники новостей, я их просто не смотрю. Я не думаю, что сплетни в любой кухне и в "ящике" сильно отличаются.

Речь о моем притихшем блоге.

Есть объективные обстоятельства (так мы обычно называем отмазки), что несколько месяцев я не писал. Приобрел местечко для нового блога, думал скоро перееду. Затянулся процесс.

За это время я снова съездил в Благовещенск, оттуда вылетел в Москву. Принял участие в грандоткрытии России компанией Worldventures, с которой потом и поехал в Турцию. Об этом удовольствии как-нибудь потом и поподробнее.

Встретил все радости осени в виде месяца дождей в Чувашии. Прилетел в Якутск, чтобы сильно не расслабляться. Но ждать полтинника мороза не буду. Завтра специалисты по погоде обещают -43 и самый короткий день в году, по этому поводу я выезжаю.

Утром залью 98-го и, сквозь туман и почти две тысячи зимних километров, в Благовещенск. Там, если пробьюсь через границу сквозь желающих встретить Новый год в Китае, присоединюсь к толпе соотечественников.

Новый год встречу... Есть три варианта. В Китае. В деревне под Благовещенском. В дороге, где-то в районе Байкала. Ведь дальше мой путь лежит через всю страну.

Пока. Пошел паковать вещи.


2 комментария:

  1. Виталий, какие "сочные" фото, завидую путешественнику. Радуй нас, Россия в твоих фотографиях мощная! Все Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Думаю, скоро блог все-таки переедет, станет красочнее, буду больше выкладывать видео. Купил новые видеокамеры и присматриваю фотоаппарат. Постараюсь не разочаровать читателей блога.

    ОтветитьУдалить