суббота, 16 июня 2012 г.

На машине через 16 регионов. Новосибирск.



Продолжение. Начало здесь

Закончилась ночь, и дорога, ставшая уже образом жизни, вновь привычно побежала мне навстречу. Вдоль дороги частенько попадались машины, так и не успевшие домой на праздник.   Еще чаще в снегу на обочине виднелись следы от машин, которые вчера или сегодня ночью уже были возвращены на дорогу. Для многих этот Новый год будет связан не с лучшими воспоминаниями.

По мере того как небо светлело, было все очевиднее, что погода наладилась. Лишь на асфальте местами осталась "каша" от вчерашнего снега.


Асфальт отличный, гаишников мало, давлю на газ. Если гаишник с радаром за деревом прячется, антирадар выручит, предупредит, я уже убедился.





По расстоянию и состоянию дороги я должен сегодня вечером быть в Новосибирске. В этом городе живет моя одноклассница, с которой мы не виделись с седьмого класса. Эта девочка, Лена Казаченко, нравилась мне с первых классов больше всех остальных...

Расстояния между городами в Сибири большие, и вдоль дороги в основном лежат поля с островками леса. Эти места кормят хлебом пол России. Надеюсь в следующий раз проеду по этим местам в летнее время.

Какие здесь сосны! Какие пихты высокие и пышные! Кроме того, я что получаю удовольствие от быстрой езды, глаза радуются красоте сибирской природы.

... Новосибирск показался впереди, когда солнце уже почти село. Двигаясь с востока на запад, прихватываешь еще по часу-два в день за счет смены часовых поясов.

Не особо ориентируясь в городе, нужный мне поворот я проскочил. Зато проехал по всему Красному проспекту, украшенному новогодними огнями и елками на площадях. Разбираться с навигатором, бесполезно лежащем у меня в коробке на заднем сиденье я не стал. Парень на Subaru, подчеркнув нашу сопричастность к одной автомобильной фирме, с удовольствием подробно рассказал, как мне доехать до нужной улицы.

Лена встретила меня как старого доброго друга. Несмотря на то, что мы не виделись столько лет, многое в чертах ее лица почти не изменилось и не узнать Лену было бы невозможно, даже встретившись ненароком на улице.

Быстренько приняв душ, я оказался за праздничным столом. 1 января! У Лены гостили ее сестра и подруга, так что я оказался один в женском окружении.

Тем для разговоров накопилось много, и за водочкой с вкуснейшими закусками мы просидели допоздна...

Утром на машине приехала другая Ленина подруга, и впятером с  сестрой и дочерью  Лены мы поехали погулять по городу. Ну и еще собака.

Показали памятник швейной машинке и первому светофору, чуть ли не единственные в мире.

Прошлись до оперного театра. Как оказалось, Новосибирский театр оперы и балета не только самый  большой в Новосибирске и в Сибири.

Само здание, построенное перед Второй мировой войной, имеет уникальную конструкцию. Его огромный купол имеет соотношении диаметра с толщине в три раза меньшее, чем скорлупа куриного яйца.






 На улице было прохладно и ветрено. Нафотографировавшись у памятников и хорошо промерзнув, мы набились в машину и поехали за город на Обь.

Приехав к реке, накрыли на капоте "стол" и продолжили дышать свежим воздухом. Через какое-то время солнце опустилось ниже и совсем перестало греть. Дружно загрузившись в машину, мы двинули в город.



Вечером сильно засиживаться за столом мы уже не стали. Утром надо выезжать...






Комментариев нет:

Отправить комментарий