вторник, 7 августа 2012 г.

На машине через 16 регионов. Конец пути.


















Окончание. Начало здесь

Дождавшись открытия магазина, я сбегал за продуктами в дорогу. Выехал из двора уже в десятом часу, потихоньку, можно сказать, крадучись. Выскочивший из кустов гаишник с алкотестером в руке утром 3 января - реальная угроза, не предвещающая ничего хорошего.

Утро выдалось морозное, чуть за -20 градусов, и стекла в остывшей за ночь машине предательски запотевали от моего дыхания. Поэтому мое внимание было на пределе, чтобы не пропустить ни одного знака и увидеть любого гаишника раньше, чем он меня...

Выехав за город, сразу выбрал машину, идущую 120-130, и пристроился за ней. До Омска классная дорога, но гаишники из близлежащих сел иногда выезжают на трассу "подоить" любителей быстрой езды.

К полудню потеплело, от чистого неба и яркого солнышка стало веселее. Заправив машину и там же выяснив, где могут стоять ближайшие гаишники, я припарковался рядом с автозаправкой и плотно перекусил.

Обычно после еды, это в свое время заметила бывшая уже жена, я начинаю непроизвольно ускоряться. Вот и сейчас чуть отъехав от автозаправки, я притопил педаль газа до полика.

Как-то незаметно проскочил Омск и повернул на Тюмень. Через Казахстан, через Петропавловск, было бы ближе, в свое время я дважды так и ездил. Но уже давненько никто не советует пересекать границу и поток машин делает немалый крюк, объезжая Казахстан стороной.

Дорога на Тюмень узкая, в две полосы. При этом движение очень плотное, большегрузные машины идут сплошным потоком. От такой нагрузки в асфальте образовалась колея.

Повернув за Ишимом на Курган, я нашел место для ночлега, поужинал и залез в спальник...

Утром я быстренько доехал до Кургана, где живет Наталья - моя партнер по бизнесу. Созвонившись и уточнив адрес, через полчаса я был дома у Натальи. Юра, ее муж, тоже был дома, сегодня ему на работу во вторую смену.

С Наташей и Юрой мы познакомились в Москве на открытии туристической компанией Worldventures России, откуда после вместе с командой партнеров по бизнесу поехали отдыхать в Турцию. 

Наталья накормила меня вкуснейшими домашними пельменями с дичью. В последние годы все больше приходится довольствоваться магазинными пельменями, что называется, "почувствуйте разницу".

Мы посидели втроем, обсудили планы на будущее, куда поедем путешествовать в другой раз, сфотографировались у елочки. Хотелось уже сегодня перескочить через Уральские горы, и я двинулся дальше.

Стемнело быстро, ведь солнце садилось впереди за горами. Поднявшись на Урал, я стал поглядывать на ряды торговцев вдоль дороги. Я запланировал себе купить нож, и вскоре после поворота на Златоуст остановился около ряда сооруженных из чего попало киосочков.

Нож выбрал не столько функциональный, сколько красивый - большое лезвие с тиснением и позолотой и наборная ручка. Продавец принес кожаный чехол и сертификат.

Я стараюсь заправляться на заправках известных компаний, а такой долго не попадалось. Горящая лампочка провоцировала меня заехать уже на любую заправку, но я все надеялся. В конце концов, въехав на освещенный участок дороги и проскочив еще пару заправок, я увидел на другой стороне Роснефть.

Дорога в этом месте оказалась разделенной сплошной и, притормозив и быстро оглянувшись по сторонам, я все-таки завернул на заправку.

Уже через несколько секунд сзади раздалась сирена и нарисовалась гаишная машина с включенными мигалками. Похоже, гаишники прятались за большегрузом, стоящим на обочине.

Радость и предвкушение хорошего куша явно угадывалась на лице инспектора. На вопрос "Сколько?" он мне сразу обозначил сумму в 10 тыс. руб. Я поставил вопрос по-другому: либо 1000, либо ничего. Победил здравый смысл...

Въехав в Башкирию, я удвоил свое внимание, зная, что местные гаишники не спят ночами. Если в Якутии у водителя проблемы связаны с трассой и погодой, на этих дорогах враг один - инспектор ДПС.

И точно, проехав Уфу, в зеркало заднего вида я увидел, как от обочины отъехала гаишная машина и пристроилась сзади.

Расчет простой: дорога отличная, широкая, машин в это время не много, а  скорость ограничена знаками. Номера у меня якутские, еду издалека, наверняка устал и тороплюсь,- значит должен прибавить скорость.

Ехал он за мной больше тридцати километров. Поняв, что "не светит", гаишник развернулся, а я придавил на газ...

Постепенно, пристраиваясь то за одной, то за другой машиной, я выбрал "жертву". Почему "жертву"? Очень вероятно, что при срабатывании радара гаишник остановит первую машину, а следующую за ней пропустит.

140-150 км/ч меня вполне устраивало. Машина впереди местная, дорогу знает, поэтому едет даже ночью так уверенно. Мне не надо следить за знаками, просто расслабиться и не отставать.

...Мы въехали в Нефтекамск и я остановился, чтобы разобраться, куда дальше. Оказалось, город находится километрах в девяноста от основной трассы, я не заметил, как и когда мы свернули. Ну что ж, бывает.

Нашел таксиста расспросил, как короче выйти на трассу. Выслушав родственную душу Сусанина, я поехал искать переправу через Каму. Проехав километров пятьдесят, половину из них по лесу, я оказался у шлагбаума. Сразу за рекой находится Удмуртия, а мне надо в Татарстан.

Поколесив по лесу еще с часок, заехал в деревушку. Навстречу из леса выехала "Нива" с веселой компанией, и как могли они объяснили, где находится другая, нужная мне переправа.

Когда я выехал на трассу, уже светало, и я решил хоть пару часов вздремнуть. Заснуть толком не удалось, и я поехал дальше в направлении Набережных Челнов.

Гербом Татарстана можно смело делать гаишника с радаром. Такой их плотности на км дороги я не видел нигде. Как только я спустился с Урала, резко потеплело, сначала до -6, а утром до -2. Дороги Татарстана оказались в снежной каше.

Думаю, пару раз я проскакивал радар не вписавшись в ограничение скорости. Но номера были постоянно залеплены снегом и опознать машину и прислать мне по почте весточку ГАИ не удастся.

В Чувашии еще потеплело и дороги вообще поплыли. В Новочебоксарск я приехал уже после обеда. Впечатление двоякое: с одной стороны тепло, класс! С другой стороны, кругом лужи, хоть сапоги одевай. Пешком не погуляешь. Но до весны еще далеко, а я здесь надолго...





2 комментария:

  1. Интересная статейка, только сетевой маркетинг уже не так актуален, как даже года назад, бесспорно это отличная возможность к реализации себя, но как денежный поток уже не интересен, так если есть цели быстрого и высокого дохода его нужно искать не в сетевом маркетинге, потому что это как подниматься на высокую гору, сетевой маркетинг это северная сторона - где препятствия, а южная сторона - это где все просто и доход легок и прост. Но здесь не о нем, а это просто мое мнение, но скоро к этому многие прейдут и поймут что деньги можно зарабатывать проще и на много легче!!! С Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Насчет сетевого абсолютно согласен, все в мире меняется. Лично я, имея примерно четырехлетний опыт инвестирования, полностью ушел в этот бизнес.

    ОтветитьУдалить