понедельник, 20 февраля 2012 г.

На машине через 16 регионов.


Продолжение. Начало здесь

Выехать из Благовещенска утром не удалось. Купил продукты в дорогу, сварил ячейку яиц, закрепил на панели антирадар. С навигатором разбираться не стал,- не первый раз по этой дороге еду.

Уложил вещи в машину и поехал на встречу,- с вечера мне позвонила знакомая и попросила утром встретиться. В общем, выехал из города я уже  в три часа дня.

На улице под двадцать мороза, но день солнечный и настроение отличное. На лобовом стекле висит HD-видеорегистратор,- какая прелесть! Когда-то, чтобы сделать видеосъемку во время движения машины, приходилось смотреть на дорогу через видоискатель камеры. Дороги были далеко не такими, как сейчас, да были и не везде.

Снимая на ходу обычной видеокамерой, я прочувствовал своим позвоночником, насколько это чревато, особенно на поворотах Неверской трассы. Но чем сложнее дорога, тем больше желание это заснять...

Машина легко бежит по сухому асфальту, настолько быстро, насколько позволяет дорога. Антирадар молчит, и очень хочется верить, что он вовремя сообщит о засаде. Из магнитофона звучит ровный голос,- в дороге очень удобно слушать книги в аудио формате. Двух дисков С.Кови "Семь навыков высокоэффективных людей" мне хватит не на одну сотню километров.

Ездить люблю  один. Это и быстрее,- не надо лишний раз останавливаться или кого-то ждать, и удобнее,- слушаю без оглядки то, что я хочу и никто не пытается закурить в машине. Она должна пахнуть машиной, а не табаком или "вонючкой".



Километров около двухсот проехал по старой трассе, прежде чем вышел на новую федералку. Проезжая по развязке около Шимановска, вспомнил, как еще пару лет назад я ездил здесь вокруг космодрома "Свободный", который теперь остался справа.

Вдоль той старой дороги находятся развалины нескольких воинских частей. Но есть и "живые". Возле одной у дороги стоит ракетная установка и щит: "Слава военно-космическим войскам". Видно, это обслуга космодрома.

Поворот на Неверскую трассу я проехал уже в полной темноте. До Читы доехать сегодня не реально, поэтому, отъехав от Благовещенска около тысячи километров, я подыскал подходящее место и остановился. Поужинав, залез в спальник и пожелал себе спокойной ночи...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий