воскресенье, 26 февраля 2012 г.

На машине через 16 регионов. Продолжение.

Продолжение. Начало здесь
Когда проснулся, было еще темно. Я вылез из спальника и сразу поехал дальше. Сотня - другая километров с утра пред завтраком - хороший задел на день.

Бензина в баке осталось мало. Когда на улице под -30, мотор глушится только для того, чтобы посмотреть уровень масла. До ближайшей заправки удручающего вида, каких уже почти не осталось по трассе,  доехал уже на горящей лампочке. Хоть я предпочитаю заливать бензин на заправках солидных компаний, тут выбирать не приходится. Хорошо, что хоть 92-й есть.

Рассвело и стало веселее. Начали попадаться машины, и даже шедевры советско - российского автопрома, которые на Дальнем Востоке - большая редкость.  Спасибо этим трудягам с островов в Тихом океане, которые за двадцать лет пересадили половину России за правый руль.

Чем дальше от Благовещенска, тем больше снега. Но дорога классная, за пару лет ее еще не успели разбить. И что еще здорово - здесь не увидишь на сотни километров ни одного гаишника.

В памятном всей стране 98-м я ехал здесь впервые. Купил отцу уаз-санитарку и гнал его из Ульяновска в Якутск. От Чернышевска до Сковородино дороги не было вообще. Эти примерно шестьсот километров надо было проехать по железной дороге на платформе. У меня тогда это заняло три дня.

Ближе к Чите дорога уже местами разбита и все чаще идет по горам. Зная, что скоро пост ГАИ, я пристегнулся. Только однажды меня на нем не остановили, но не в этот раз. Молодой парень проверил мои документы и попросил убрать с заднего номера снег.

(видео смотреть лучше во весь экран)

Когда я въехал в Улан-Удэ,- столицу Бурятии, было темно. Поэтому не удивительно, что в потоке машин я проскочил поворот. Потерял немного времени, зато забежал в магазин и прикупил продуктов. Здесь делают лучшую, возможно во всей стране, тушенку. Хотел взять пару банок из конины, но не оказалось в продаже.

За Улан-Удэ есть очень красивая деревня, где живут староверы. Каждый раз проезжая через нее, я любуюсь аккуратными деревянными домиками, будто совсем недавно построенными для съемок фильма. На этот раз я проехал ее в темноте и сделать фотографии не смог.

Пора искать подходящее место для ночлега, но здесь я завишу от заправки. Только залив полный бак, я смог остановиться на ночлег. До Байкала осталось километров двести...

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий